Отзывы (0)
Пока нет ни одного отзыва.

Обзор электроподогревателей ДВС Старт-М г.Тюмень

26.12.2017

Современный автомобиль предоставил его владельцу и пассажирам невиданные ранее комфорт и свободу передвижения. И все было бы ему, автомобилю, нипочем, если бы не зимняя стужа и заснеженные дороги. А самым банальным отказом зимой исправного двигателя является отказ его запуска. И причиной всему холод. Поэтому опытный водитель не пропустит подготовку автомобиля к зимней эксплуатации. И на помощь к нему придут электрические предпусковые подогреватели охлаждающей жидкости, которые помогут избежать отказа двигателя зимой. 

По данным профильных научно-исследовательских институтов почти половина ресурса двигателя расходуется при запуске и работе «холодного двигателя». В течение первых секунд «холодного пуска» детали двигателя работают в состоянии «максимального износа». Можно себе представить, что происходит с двигателем во время «холодного пуска» в условиях минусовой температуры, когда текучесть масла ничтожно мала. По степени износа каждый «холодный пуск» для двигателя равнозначен пробегу 200-400 км в условиях зимнего температурного режима (в течение зимнего дня таких пусков, как минимум, два). Несложно подсчитать, что без учета дальности вашей поездки, два таких пуска двигателя дадут 400-800 км пробега. Представьте, сколько километров проезжает Ваш автомобиль в зимний период времени в условиях «холодного пуска». 

Еще одним важным аспектом является повышенный расход топлива при прогреве двигателя. Уровень топлива в баке буквально «падает на глазах». 

Как известно, большая часть России располагается в зоне умеренного климата, который оставляет нам всего 3-4 теплых месяца в году, а в остальные периоды температура окружающей среды составляет порядка 10 градусов тепла, не говоря уже о зимних периодах, когда в северных городах она достигает -40-60 градусов. Время прогрева двигателя при такой температуре воздуха составляет 30-40 минут, при этом расход топлива в 2-3 раза больше норматива. 

Отдельный разговор о дизельных двигателях. Пуск дизельного двигателя, более затруднителен, чем бензинового. Владельцы автомобилей с дизельным двигателем, на своем опыте знают, что завести двигатель при -25С -30С сложно, а иногда не возможно. Не зря иностранные производители автомобилей включают отопители двигателя в комплектацию автомобилей поступивших с конвейера заводов. Автономный отопитель иностранного производства – вещь хорошая, но дорогая и не всегда долговечная. Помимо кругленькой суммы за приобретение такого устройства, вам понадобятся не малые средства на его обслуживание. Также нужно иметь в виду, что ресурс аккумуляторной батареи, при использовании таких автономных отопителей снижается в 2-2,5 раза. 

Отличным вариантом в этой ситуации будет автомобильный предпусковой подогреватель Старт-М, производимый в г. Тюмень. 

Его преимущества: 
Гарантированный запуск двигателя зимой, не зависящий от температуры окружающей среды 
Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа 
Увеличение моторесурса ДВС 
Экономия топлива 
Экономия времени при прогреве двигателя 
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов 
Возможность самостоятельной установки подогревателя на двигатель, без обращения в автосервис 
Минимальное обслуживание, высокое качество и приемлемая цена

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.